О школе
Брилинская школа – это большой надежный дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.
В нашей школе используются и традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя методы и приемы обучения, и самые современные информационно-коммуникативные технологии.
Мы стремимся обеспечить наших учеников полноценным, качественным образованием, сделать школу максимально комфортной для обучения, дать каждому из воспитанников необходимые знания, навыки и компетенции.
В Брилинской школе работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
История школы
Учреждение открыто 06.09.1993 после завершения строительства нового здания в деревне Брилино Устюженского района с наименованием «Брилинская средняя школа». Брилинская средняя школа является правопреемником Никифоровской неполной средней школы и Брилинской начальной школы.
С марта 1999 по июль 2005 Брилинская средняя школа была переименована в муниципальное образовательное учреждение "Брилинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением предметов".
В августе 2009 года к МОУ "Брилинская средняя общеобразовательная школа" присоединено МДОУ "Брилинский детский сад".
С июня 2012 года школа стала основной и к ней присоеденены муниципального образовательного учреждения «Спасская основная общеобразовательная школа» и муниципального дошкольного образовательного учреждения «Даниловский детский сад».
В 2016 году муниципальное образовательное учреждение "Брилинская основная общеобразовательная школа" переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Брилинская школа».


Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Цель программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
Задачи программы:
1. Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Обеспечить поэтапное введение обновленных ФГОС.
4. Привлечение молодых специалистов.
5. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
6. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
7. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
8. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
9. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
10. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
11.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
12. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Фотографии

