МОУ "Брилинская школа"
д.Брилино
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Уважаемые родители и иные законные представители обучающихся!

    МОУ "Брилинская школа" сообщает, что на базе школы, с 2 по 27 июня 2025г. будет функционировать лагерь дневного пребывания продолжительностью 21 день с режимом работы с 08:30 до 14:30 часов, с двухразовым питанием (выходной – суббота, воскресенье) с количеством 43 человека и лагерь труда и отдыха продолжительностью 10 дней с режимом работы с 08.30 до 14.30 часов, с двухразовым питанием (выходной - суббота, воскресенье) с количеством 12 человек.

    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:

    • Трудолюбия, готовности к выбору профессии;
    • Экологической культуры;
    • Эстетического отношения к окружающему миру;
    • Физической культуры, навыков здорового образа жизни;
    • Организационной культуры, активной жизненной позиции.

    Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:

    • В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
    • В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
    • В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
    • В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
    • В собственном оздоровлении и физической закалке.

    На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А  проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе,  через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции  и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков  в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.

    Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно  каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно  каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.

    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение  в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания,  равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.

    Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному  совместному плану заместителя директора по УВР, социального педагога, советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями, педагога-организатора и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий  входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе  во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.

    Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.

    В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со  взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.

    Для выполнения основной цели решаются следующие воспитательные задачи:

    • Сохранение, совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления учащихся.
    • Совершенствование форм и содержания деятельности отдыха и занятости учащихся.
    • Развитие связи между педагогическими коллективами, детскими и молодёжными организациями в организации каникулярного отдыха, труда и занятости учащихся.
    • Сокращение детского и подросткового травматизма в каникулярное время.
    • Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний и другие каникулярные периоды.

    Вот уже на протяжении нескольких лет основными направлениями воспитательной деятельности в каникулярный период остаётся:

    • Интеллектуальное воспитание;
    • Нравственное воспитание;
    • Трудовое воспитание;
    • Экологическое воспитание;
    • Физическое воспитание.

    Цель программы

    • организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья  детей.

    Задачи программы

    • Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
    • Сокращение разрыва между  физическим и духовным развитием  детей посредством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.
    • Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.
    • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
    • Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
    • Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
    • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления

    Документы

    Руководство

    Коршунова Жанна Сергеевна.
    начальник лагеря
    Химия

    Педагогический и вожатский состав

    Богданова Марина Владимировна.
    воспитатель лагеря дневного пребывания
    Иностранный язык
    Сазанова Юлия Дмитриевна.
    воспитатель лагеря труда и отдыха
    Технология
    Кленков Валерий Николаевич.
    воспитатель лагеря труда и отдыха
    Информатика, Физика
    Царева Алевтина Александровна.
    воспитатель лагеря дневного пребывания
    Литературное чтение на родном языке
    Малинин Сергей Александрович.
    воспитатель лагеря труда и отдыха
    Технология, Физическая культура

    Контакты

    МОУ "Брилинская школа".
    МОУ "Брилинская школа"
    лагерь дневного пребывания и лагерь труда и отдыха
    Телефон
    8173746147
    Адрес
    Устюженский район, д.Брилино, Школьный переулок, дом 7
    Электронная почта
    brilino@obr.edu35.ru
    График работы
    с 08:30 до 14:30

    а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    7 лет - 11 лет

    11 лет - 14 лет

    14 лет - 15 лет

    б) о датах проведения смен на календарный год

    • 02.06.2025 – 27.06.2025 лагерь дневного пребывания
    • 02.06.2025 – 17.06.2025 лагерь труда и отдыха

    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

    1993 г.; капитальный ремонт спортзала проводился в 2008 году

    б) об условиях питания детей в Организации отдыха

    Питание двухразовое, приём пищи осуществляется в школьной столовой.

    Организация питания в МОУ "Брилинская школа" осуществляется сотрудниками школьной столовой  в составе: 1 повар,1 кухонный работник, 1 технический персонал.

    Ответственный за питание: Баринова Елена Дмитриевна

    в) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Материально-техническое обеспечение реализации Программы определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы: 

    • флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, флаг субъекта Российской Федерации;
    • информационный стенд;
    • музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы, записи (при наличии);
    • оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);
    • канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;
    • специальное оборудование, которое необходимо для реализации конкретной программы воспитательной работы, направлений воспитательной деятельности и направленностей дополнительного образования;
    • специальное оборудование, которое необходимо для обеспечения инклюзивного пространства.

    Имеется необходимое оборудование, приборы, дидактические и методические материалы для организации отдыха и оздоровления школьников в соответствии с современными требованиями. Спортивный зал, библиотека - информационно-методический центр.

    Для организации образовательной и воспитательной деятельности используются игровые комнаты, расположенные в учебных кабинетах. Кабинеты находятся в хорошем состоянии, оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Место учителя оснащено компьютером (ноутбуком) с выходом в Интернет, мультимедийным оборудованием.

    На территории школы созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к организации отдыха и оздоровления детей.

    г) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    а) сведения о порядке оказания платных услуг

    • Не предусмотрены

    б) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    • приналичии оснований предоставляется по заявлению в БУСОВО КЦСОН "Гармония" г.Устюжна

    в) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    • Заявление родителей о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Договор об организации отдыха и оздоровления ребенка

    г) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    • Повседневная одежда
    • Спортивная одежда, спортивная обувь
    • Сменная обувь
    • Головной убор в случае жаркой погоды
    • Зонт/дождевик в случае дождливой погоды

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Не предусмотрено

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    • Не предусмотрено

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    • Не предусмотрено

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    • Не предусмотрено

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Не предусмотрено 

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    • Отсутствуют.

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    • Не предусмотрено

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • Не предусмотрено

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    • Не предусмотрено

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    • Предоставляется

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    • Не предусмотрено

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    • Не предусмотрено

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    • Не предусмотрено

    Здоровье и безопасность — взаимосвязанные понятия, которые помогают человеку жить счастливо и уверенно.

    Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов органов и систем организма. Основные составляющие здоровья: физическая, психологическая и поведенческая. Чтобы быть здоровым, важно правильно питаться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, соблюдать гигиену и следить за самочувствием.

    Безопасность — это чувство защищённости от опасностей, умение избегать неприятных или опасных ситуаций, чтобы не навредить себе или другим. Безопасность охватывает множество вещей: как вести себя на улице, как осторожно играть, чтобы не пораниться, и как пользоваться интернетом, чтобы быть в безопасности.

    Связь между здоровьем и безопасностью заключается в том, что когда человек заботится о своей безопасности, это помогает ему оставаться здоровым. Здоровье и безопасность — это две важные составляющие повседневной жизни, и их необходимо учитывать и поддерживать одновременно.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике